01.10.2020
Лаборатория социальный инноваций начинает масштабировать опыт в торговых центрах на территории РФ

АГОРА ИМПАКТ

Привлечение и удержание трафика для торговых центров

Агора – городская площадь в Древней Греции, на которой принимались все самые важные общественные вопросы, окруженная торговыми рядами.

Мы разработали и апробировали технологию, которая позволит сделать в торговом центре современный аналог Агоры - эпицентр социальной жизни территории.

Ситуация

Сейчас это особенно актуально. Ведь трафик ТЦ стремительно уменьшается и уходит в онлайн. И покупательская способность падает.

Проблема

Ритейлеры больше не в силах обеспечить достаточный уровень продаж. Они также уходят в онлайн, либо просят о снижении арендной платы. Все это сокращает доход торгового центра.

Решение - уникальное конкурентное преимущество

Наше ноу-хау отвечает на вызов оттока покупателей, преобразуя формат торгового центра в пространство активной общественной жизни. Тем самым, формируя новые точки притяжения и создавая в восприятии жителей образ торгового центра как социального клуба - источника решения насущных проблем.

На территории ТЦ мы формируем штаб территориального сообщества - место встречи активных горожан, площадку для обсуждения городских проблем и социальных проектов, пространство для голосований и принятия решений.

Мы сформируем территориальное сообщество, в котором жители будут регулярно собираться в ТЦ для взаимопомощи (еженедельный фримаркет, а также пункт взаимопомощи с технологией, позволяющей обмениваться товарами и услугами без денег).

ТЦ превратится в источник интересных, позитивных новостей и событий, постоянно привлекая внимание целевой аудитории, соцсетей и СМИ. Он станет авторитетным местом, притягательным для арендаторов и поддерживаемым администрацией территории.

Имидж ТЦ будет усилен ассоциацией с добрыми делами и репутацией социально полезного места. Что обеспечит стратегическую отстройку от конкурентов.

ТЦ получит доступ к аудитории, которая является высокозатратной для привлечения классическими инструментами маркетинга, либо вовсе недоступной. Например: волонтеры, лидеры общественного мнения (блогеры, медийные персоны, политики), члены общественных организаций.

Опыт

51% жителей территории стали участниками пилотного проекта за год

Комментарии:0
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти используя:                    
 
Следите за нами Вконтакте Facebook LiveJournal RuTube YouTube
© Учреждение культуры
«Клаудвочер»
При перепечатке следует указывать источник
Программирование — «Potapov studio»